ГЛАВНАЯ 01 
  НОВОСТИ 02 
  НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ 03 
  О КОМПАНИИ 04 
  ПОРТФОЛИО 05 
  СПРАВОЧНИК 06 
  КОНТАКТЫ 07 
  ФОТО НАШИХ РАБОТ
  Общая информация о визитках  
 

    Визитка - непременный атрибут для делового человека. Да и обычному человеку совсем не помешает иметь в своем бумажнике пару-тройку карточек с контактной информацией - мало ли чего. Визитка это традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Визитка включает имя владельца, название компании (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

 
 

    Визитки условно можно разделить на следующие виды:

    Личные визитки, в основном, используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

    Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании, имеет рекламный характер и, в основном, используется на выставках, конференциях, съездах.

    Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У державных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, такие как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица.

 
     
  Дизайн и печать визиток.  
     
 

  Цифровая печать визиток *

 
 
Параметры Цветность 50 300 500 700 1000
90x50 мм 4+0 2,00 1,60 1,50 1,30 1,00
4+4 2,50 2,15 2,00 1,80 1,50
 

 

* Примечание.
• Цена указана в рублях за 1шт.
• Для расчета взята бумага Color Copy 300 г/кв.м.
• При использовании другой бумаги цена измениться.
• Порезка отпечатанного тиража 10% от суммы заказа.

 
     
     
 

  Фольгированные визитки *

 
 
Параметры Сторона 100 200 300 500 1000
90x50 мм одна 5,00 4,50 4,00 3,00 2,00
две 6,00 5,50 5,00 4,00 3,00
 

 

* Примечание.
• Цена указана в рублях за 1шт.
• Для расчета взята бумага Color Copy 300 г/кв.м.
• При использовании другой бумаги цена измениться.
• Цвет фольги: золото, серебро, синий, красный, зеленый и др.

 
     
 

  Дизайн визиток *

 
 
Дизайн "Лайт" Дизайн Дизайн +
1 вариант 2-3 варианта креативная концепция
500 1000 1800
 

 

* Примечание.
• Цена указана для разработки одной стороны в рублях.
• Вторая сторона: +40%.
• Изменить данные без замены дизайна (макет разрабатывался нами ранее) 100 руб.

 
 

    Чтобы рекламные визитки эффективно работали надо:

    1. Вручать визитки всем подряд. Нет, вы не должны стоять возле магазинов и рынков, и раздавать свои визитки прохожим, которым хочется просто спокойно перемещаться по городу, а не становиться сборщиками макулатуры. Я говорю не об этом. Вам надо раздать рекламные визитки всем своим друзьям и знакомым. Все клиенты должны иметь множество ваших визиток. Дали визитку директору? Отлично! Зайдите ещё к заместителю и тоже вручите ему свою визитку. Даже секретарше, Марии, дайте в руки свою рекламную визитную карточку - ведь она ближе всех находится к шефу.

    2. Родственники - носители вашей рекламы. Дайте по сто визиток своим родственникам, чтобы те раздали их своим сослуживцам. А если родственники работают в "проходимых местах", то пускай пачка визиток полежит у них на рабочем столе в доступном для клиентов месте. Так вы получите дополнительный поток потенциальных заказчиков.

    3. Визитка на вашем рабочем месте или столе - это обязательное условие. Любой, кто зайдёт к вам в офис или магазин, должен выйти из него с вашей визиткой. Даже, если человек шёл в магазин за хлебом и ошибся адресом, всё равно, дайте ему свою визитку.

    Одним словом. Ваши рекламные визитки не должны стать причиной раздражения и плохого настроения для людей. Раздавайте их только людям, с которыми вы входите в контакт по тем или иным вопросам. Никогда не суйте свои визитки на улице в руки прохожим. Во-первых, это некультурно. Во-вторых, такой механизм продвижения является неэффективным. «Уличная» визитка попадает в первый же мусорный бак, который прохожий встретит на своём пути.

 
     
  Образцы продукции  
 


Дисконт с нумерацией.

 
 
 
 


Визитки + купон скидка
с перфорацией.

 
 
 
 
 
 


Упаковка в коробочки.

 
 
 
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
POS МАТЕРИАЛЫ
  
ОБЪЁМНЫЕ НАКЛЕЙКИ   
ПРОМО РУЧКИ   
ЗАЖИГАЛКИ   
ПАКЕТЫ ПВД   
БРЕЛОКИ   
МАЙКИ   
МАГНИТЫ   
КРУЖКИ, ТАРЕЛКИ   
БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ   
ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА   
МАТИРОВАНИЕ СТЕКЛА   
ЗНАЧКИ, ЗЕРКАЛЬЦА   
ФЛАЖКИ И ГИРЛЯНДЫ   
ПЕЧАТЬ НА ЛЕНТАХ   
ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ   
  
ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ   
ПЕЧАТЬ НА ПЛЁНКЕ   
ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ   
ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ   
ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ   
  
ПОЛИГРАФИЯ   
НАКЛЕЙКИ, СТИКЕРЫ   
БЛАНКИ   
КАЛЕНДАРИ   
БЛОКНОТЫ   
ВИЗИТКИ   
ЛИСТОВКИ   
БУКЛЕТЫ   
  
ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА И ГРАВИРОВКА   
ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА   
ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА   
ПРОДУКЦИЯ ИЗ ОРГСТЕКЛА